При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также предоставить товар в полной комплектации
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие любых следов эксплуатации или вскрытия упаковки может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
Как правильно выбрать телевизор? Не могу понять какая диагональ мне подойдет. Очень много разных моделей и технологий..
Напишите или позвоните нам. Все подробно расскажем и объясним. Наша команда профессионально занимается продажей и обслуживанием телевизоров Philips более 5 лет. Продано более 1000 телевизоров по всей России. Будем рады любому Вашему вопросу.
Есть ли шоу рум, где можно посмотреть вживую и выбрать телевизор?
На данный момент такой возможности нет, но мы работаем над этим вопросом!
Слышал что OLEDы выгорают, что скажете?
Современные OLED телевизоры имеют минимальные риски выгорания, так как надежно защищены технологически, с помощью нескольких степеней безопасности.
Есть ли гарантия?
Да. Гарантия сроком 1 год распространяется на всю технику, приобретенную в нашем магазине и начинает действовать с момента продажи.
В телевизорах есть русский язык?
Да, во всех телевизорах Philips, представленных в нашем магазине, есть полноценный русский язык. Вне зависимости от типа операционной системы - Google TV или Titan.
Могут ли возникнуть сложности с использованием моего телевизора Philips в России? Не заблокируют как LG или Samsung?
Не заблокируют. В сериях PUS и OLED используется операционная система Google TV, которая не блокируется. То же самое касается и выделенной серии PML, с операционной системой Titan.
Техника оригинальная?
Да, конечно. В AmbiTV представлена только 100% оригинальная техника Philips.
Где собраны телевизоры?
Все телевизоры собраны на главном европейском заводе Philips, расположенном в Польше.
Это не б/у? Не выставочные образцы? Не сервисные экземпляры?
Вся техника абсолютно новая, запечатанная, в заводской упаковке. Мы работаем честно, поэтому открыты к любым проверкам со стороны наших клиентов. Вы можете проверить любой параметр телевизора, до момента оплаты.
Как и на каком этапе происходит оплата?
Оплата происходит после получения и проверки телевизора, за исключением регионов в которых не действует данная опция. В нашем магазине представлен максимально широкий спектр форм оплаты (наличные, оплата картой, оплата по QR коду, оплата по счету, кредит, рассрочка и др.). Уточните условия у менеджера и подберите форму, наиболее выгодную, именно для Вас!
Могу ли я приобрести телевизор на юридическое лицо?
Да, конечно. Работаем с любой формой юридических лиц. Условия покупки можно уточнить у менеджера.
Как происходит доставка и покупка телевизора в регионах, в которых действует система оплаты при получении?
Вам достаточно сделать заказ, любым удобным способом. Далее мы оперативно отправим товар в Ваш регион, надежной транспортной компанией. Обычно это ТК Деловые Линии. Телевизор будет тщательно упакован в деревянную обрешетку, а также застрахован на полную сумму покупки. Получить товар Вы сможете либо на терминале транспортной компании, либо на удобном для Вас адресе. После получения, спокойно все проверяете. После этого оплачиваете товар, удобным способом. Все честно и прозрачно. Никаких рисков!
Моего города нет в списке городов, с возможностью оплаты при получении. Что делать?
В этом случае отправка заказа возможна только по 100% предолате.
Как быстро я получу свой заказ?
Сделаем все возможное, чтобы Вы получили свой заказ в максимально быстрые сроки. Если товар в наличии, а вы находитесь в Москве и Санкт-Петербурге, срок доставки заказа займет от 0-2 дней. В другие регионы отправим ваш заказ в течение 0-1 дней.
Кто оплачивает услугу по доставке товара?
Услугу по доставке и разгрузке товара оплачивает покупатель. Стоимость данной услуги можно заранее уточнить у менеджера.
Будет ли у меня возможность проверить телевизор до момента покупки? Услуга проверки платная?
Да. Вы сможете спокойно и без спешки проверить телевизор ДО момента оплаты. Проверка входит в стоимость покупки. Доплачивать ничего не нужно.
Поможете с настройкой и установкой телевизора на кронштейн?
В Москве и Санкт-Петербурге у нас есть собственные мастера в штате, которые профессионально подберут для Вас кронштейн, смонтируют его, а также произведут все необходимые подключения и настройки. Также, в случае необходимости, окажем дистанционную помощь в настройках и другие вопросах. Мы всегда на связи!
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
© 2024 Все права защищены. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: ambitv.ru